Процесс выполнения ремонта включает в себя несколько стадий:
Для выполнения качественного ремонта у нас есть всё необходимое:
При сдаче инструмента в ремонт, сотрудник СЦ оформляет квитанцию о приеме инструмента в ремонт, с указанием контактных данных клиента, характера неисправности и комплектации принимаемого оборудования. Клиент оплачивает диагностические работы.
Мастер СЦ производит полную диагностику всего инструмента при помощи спецоборудования, стендов, специальных методик, рекомендованных заводами изготовителями. Определяется полный перечень деталей подлежащих замене и окончательная стоимость ремонта. Клиент оповещается о проведенной диагностике посредством телефонной связи либо SMS-оповещения.
Сотрудник СЦ предоставляет клиенту полную информации о стоимости ремонта. На основании этих данных, Клиент лично принимает решение о целесообразности проведения ремонта. При подтверждении ремонта, мастер приступает к ремонтным работам. При отказе от проведения ремонта, производится сборка инструмента и передача клиенту.
При наличии всех необходимых запасных частей производится ремонт оборудования. При отсутствии каких-либо запчастей они заказываются у официальных дилеров либо на заводе-изготовителе. Ремонт производится сразу после поступления запчастей.
По окончании ремонтных работ с помощью спецоборудования производится испытание на безопасность. Клиент оповещается о завершении ремонта посредством телефонной связи либо SMS-оповещения.
Выдача инструмента юридическим лицам осуществляется при поступлении денежных средств на р/счет сервисного центра за выполненный ремонт, по доверенности. Физические лица получают отремонтированный инструмент после оплаты в кассе сервисного центра, на основании заявления на ремонт. Сервисный центр предоставляет товарно-кассовый чек либо акт выполненных работ.
Сервисный центр предоставляет гарантию на замененные запасные части сроком на 60 дней.