Уважаемые клиенты! В интернет-магазине «Энкор24» работает система промокодов! Регистрируйтесь на нашем сайте, чтобы не пропустить рассылку с промокодами.
Условия работы промокода
- Все промокоды дают скидку на n-количество рублей, которая позволяет снизить цену товара на определенную сумму.
- Полностью всю сумму промокода списать с цены товара можно не во всех случаях! Цена товара с максимальной скидкой по промокоду указана в карточке товара или в каталоге. В поисковой выдаче эта цена не показывается.
- Промокод действует не на все товары, в частности, не действует на некоторые акционные товары и товары «Под заказ».
- Промокод работает не на один товар, а на весь заказ.
- Промокод можно использовать многократно.
- Списание "бонусных баллов" и активация промокода одновременно не допускается.
- Время действия промокода может быть ограниченно условиями проведения акции.
Какую скидку можно получить за счёт бонусов или промокода, видно в карточке товара:
Как можно получить промокод?
Промокоды мы публикуем на сайте (иногда) и/или в нашей группе вКонтакте (иногда) и/или рассылаем по email зарегистрированным покупателям (всегда).
Как активировать промокод?
- Добавить в корзину товар.
- В корзине, в поле "промокод" ввести промокод.
- Нажать кнопку "Активировать"
- Затем заполнить Ф.И.О. и телефон, выбрать город, способ доставки и оплаты.
- Нажать кнопку "Подтвердить заказ".
- Дождаться звонка нашего менеджера.
Частые вопросы (F.A.Q.)
- Вопрос: Почему не видно поля "Промокод" или кнопки "Активировать", или после нажатия на кнопку ничего не происходит?
Ответ: Проверьте не включён ли у Вас блокировщик рекламы (AdBlock, AdGuard и т.п.). Если включен, то отключите его до окончания оформления заказа. - Вопрос: Почему промокод не применяется в мобильной версии браузеров на андроиде?
Ответ: Проблема замечена 16.06.2022. Программисты пытаются выяснить причины и устранить их. Попробуйте применить промокод на обычном настольном компьютере или перейти в телефоне с мобильной версии сайта на браузерную. - Вопрос: Почему после нажатия кнопки цена на заказ не меняется, но показывается окно со скидкой "0"?
Ответ: Это означает, что на данный товар нельзя применить промокод – цена является максимально низкой. - Вопрос: Почему при выборе пункта выдачи «Самовывозом» кнопка «Активировать» становится серой и неактивной?
Ответ: В этом случае попробуйте выбрать другой «Пункт выдачи» или закажите «Доставку».
Цена по промокоду действительна только при «Доставке» или «Самовывозом» в следующих магазинах сети «ЭНКОР»:- г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, 3; тел. +7 (473) 239-14-14, 239-13-13
- г. Воронеж, ул. Хользунова, 25; (473) 251-93-88; 247-50-45; 224-70-80
- г. Воронеж, б. Победы, 35; тел. +7 (4732) 20-46-86
- г. Воронеж, Ленинский пр-т 111а; тел. +7 (473) 2394-404; 2394-405
- г. Воронеж, ул. Текстильщиков, 2д; (473) 261-96-46
- г. Воронеж, ул. Софьи Перовской, д. 65 «А»; (473) 200-75-75
- г. Воронеж, ул. Остужева, д. 5 «А»; (473) 200-62-81
- г. Курск, ул. Энгельса, 88; (4712) 35-86-00, 32-77-99
- г. Старый Оскол, мкр. Майский, д.5 ТЦ "Атмосфера"; (4725) 42-45-70
- г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель, 31; (4725) 40-16-58
- г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 71Б/1; +7 (918) 555 26 01
- г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, 3; тел. +7 (473) 239-14-14, 239-13-13